Оптимизация сайта для поисковых систем.

посковая оптимизация сайта

Seo или оптимизация сайта

Что такое SEO - оптимизация сайта для поисковых систем. Есть два вида оптимизации сайта - внутреняя и внешняя.

Предлогаю вам начать с внутренней оптимизации сайта.

Внутреннее SEO (оптимизация сайта) представляет собой комплекс мер направленных на улучшение индексации веб-ресурса поисковыми системами.

Всё начинается с оценки текущего состояния вашего сайта.

Проводится технический анализ всего сайта на предмет потенциальных недостатков, таких как технические ошибки, которые могут затруднить поисковым системам сканирование и индексацию вашего сайта. Используя контрольный список после технического анализа, который предоставляет нам обзор текущего состояния вашего сайта, уже можно опредилится с объёмом работ по оптимизации сайта для поисковых систем.

В этот анализ входит:

Время загрузки:

Время загрузки страницы является важным элементом оптимизации на странице, который не должен занимать более 2-5 секунд и значительно повышает качество работы пользователя.

robots.txt:

Проверяется, подходят ли настройки разрешений на доступ к контенту для сканеров и какие поисковые роботы имеют и не получили разрешение на чтение содержимого вашего веб-сайта.

Перенаправление:

Проверяется страница 404 сообщения об ошибках («веб-сайт не найден») с недействительных URL-адресов должна отдавать правильны код ошибки 404, перенаправляет ли 301 редирект пользователей на действительные URL-адреса (например, на домашнюю страницу или на другой продукт).

Структура меню / навигация:

Одним из наиболее важных элементов веб-сайта является его навигация (основное и вспомогательное навигационное меню), которая должна быть логичной и иметь четкую структуру, позволяющую как пользователям, так и поисковым системам получить четкое представление о содержании веб-сайта.  Это также важно при навигации по хлебным крошкам, по их содержимому и обеспечивать четкую структуру сайта.

Структура URL:

Также важно убедиться, что URL имеют структуру, оптимизированную как для пользователя, так и для поисковой системы (содержащую ключевые слова), и что они не содержат недопустимых символов (например, пробелов) и т.д..

Карта сайта (sitemap.xml):

При проверке карты сайта проверяется, содержит ли она все действительные URL-адреса и скопирован ли URL-адрес файла в файл robots.txt.

Заглавие:

Заголовок должен содержать краткое резюме содержания целевой страницы и хотя бы одно релевантное ключевое слово или фразу. Он также не должен содержать более 65 символов.

Мета-описание:

Как и в случае с заголовком, мета-описание должно содержать краткое суммарное описание темы сайта, используя не более 140-160 символов, и содержать хотя бы одно важное ключевое слово.

Изображения:

Alt теги должны описывать ваши изображения. Не только атрибут alt, но и имя файла изображения должно содержать соответствующее ключевое слово.

Структурированные данные:

Проверяется, наличие микроразметки и если есть ошибки они подлежат исправлению.

Рубрики:

Заголовки классифицируются как h1 - h6 в зависимости от их важности, актуальности и структуры. Веб-страница никогда не должна иметь более одного заголовка h1.

Ссылки:

Внутренние ссылки:
Внутренние ссылки веб-сайта также должны быть структурированы с учетом потребностей пользователей веб-сайта и поисковой системы, чтобы поисковые системы могли индексировать ваши страницы.
Кроме того, все важные для данных внутренние ссылки (например, область входа в систему, корзина покупок) должны быть закрыты для роботов поисковых систем, а битые ссылки удалены или исправлены.

Краткий обзор оптимизации сайта:
Сканируем сайт на наличие ошибок
Далее предоставляю вам список ошибок 
Оцениваем количество ошибок и сложность их исправления
Определяемся с ценой на исправление ошибок
 
Если вдруг цена на оптимизацию сайта вас удивит, то вы можете заказать сайт недорого с оптимизацией у меня, получив при этом скидку.

Я буду рад вам помочь.